Экспертиза масла моторного цена

Лабораторная экспертиза автомобильного масла


Бесплатная юридическая консультация:

Экспертиза автомобильных масел позволяет проверить качество нефтепродукта, наличие примесей и других веществ, влияющих на износ и порчу деталей автомобиля.

В тестировании заинтересованы многие крупные торговые и производственные компании, также частные лица.

Оглавление:

Обратившись в АНО «Центр химических экспертиз» эксперты установят соответствие заявленных характеристик автомобильных масел и фактические свойства.

В последнее время обращения по поводу тестирования автомобильных масел участились. Каждому владельцу автотранспортного средства доступно проведение экспертизы автомобильных масел, таким образам, это позволяет отсеять недобросовестных производителей, предлагающих некачественный нефтепродукт. Экспертиза автомобильных масел необходима для того, чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя, снизить появления различных дефектов, ведущих к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Как установить качество автомобильного масла


Бесплатная юридическая консультация:

Для этого предлагаем обратиться к экспертам АНО «Центра химических экспертиз». Наши эксперты проконсультируют по поводу сбора жидкости для пробы, как и когда, доставить, также сроки и стоимость экспертизы. Квалифицированные специалисты имеют в своем распоряжении оборудованную лабораторию, поэтому испытания проводят качественно и оперативно.

Зачем нужно проводить тестирование автомобильного масла

Нередко, когда к нам обращаются уже после произошедшего сбоя в эксплуатации автомобиля, таким образом, пытаясь найти причину отклонения в работе. В половине случаев, причиной нарушения и сбоя в работе является некачественное масло. Автомобильные масла представлены на рынке это широкий выбор производителей, и какой из них не подведет, может подсказать только собственная проверка экспертиза автомобильных масел на соответствие эталону качества.

Если вы крупная компания, и вам необходимо качественное автомобильное масло, предлагаем сделать экспертизу в нашей лаборатории, перед масштабной закупкой. Дело в том, что мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда выявленные некачественные рабочие жидкости становятся предметом долгих судебных разбирательств и претензий. Заблаговременная экспертиза позволит избежать неприятных ситуаций.

Похожие статьи

Экспертиза ГСМ

Что такое хроматографический анализ трансформаторного масла

Лабораторные исследования бензина

комментариев 16

Здравствуйте! Приобрел моторное масло в бочке для автопарка, но во время заливки масла в двигатель насторожили цвет и вязкость масла. Можно ли установить соответствие данного масла заявленным характеристикам? Интересует в чем привезти масло, какое количество и ориентировочная стоимость экспертизы.


Бесплатная юридическая консультация:

Добрый день, Роман!

Бюро АНО “Центр Химических Экспертиз” проводит такие исследования.

В бюро, такой вид исследования рассматривается как независимая экспертиза нефтепродуктов, в данном случае автомобильного масла.

Чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы, лучше всего, обратится в бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту-химику бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

Для получения подробной информации, Вы можете позвонить нам по телефонам:


Бесплатная юридическая консультация:

(для Москвы и МО), (для звонков из регионов РФ)

Добрый день! После кап.ремонта Акпп при первой замене масла по регламенту спустя 2000 км вышла Акпп из строя. Нужно сделать экспертизу какое масло поменяли. Какая цена и сроки? Спасибо.

Добрый день, Андрей!

Да, бюро АНО “Центр Химических Экспертиз” проводит такие исследования.

В бюро такой вид исследования рассматривается как независимая химическая экспертиза нефтепродуктов,в данном случае автомобильного масла.


Бесплатная юридическая консультация:

Чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы,лучше всего, обратится в бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту-химику бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

Для получения подробной информации,Вы можете позвонить нам по телефонам:

(для Москвы и МО), (для звонков из регионов РФ

Здравствуйте. Я заменил масло в двигателе проехал 3 км и двиготель заклинел. Хочу сделать экспертизу масла чтобы понять в масле была причина. И скажите пожайлуста сколько стоит экспертиза.


Бесплатная юридическая консультация:

Да, бюро АНО “Центр Химических Экспертиз” проводит такие исследования.

Но для более детального обсуждения данной ситуации, так как Вам, возможно, потребуется проведения несколько видов исследования.

Чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

Проконсультироваться и задать все,интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту-химику бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

При встрече,так же эксперт-химик подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.


Бесплатная юридическая консультация:

Для получения подробной информации,Вы можете позвонить нам по телефонам:

(для Москвы и МО), (для звонков из регионов РФ)

Добрый день. Сколько стоит провести экспертизу пробы масла. Интересует наличие воды и посторонних примесей.

Да, бюро АНО “Центр Химических Экспертиз” проводит такие исследования.

В бюро такой вид исследования рассматривается как независимая химическая экспертиза нефтепродуктов,в данном случае автомобильного масла.

Бесплатная юридическая консультация:

Чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

Проконсультироваться и задать все,интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту-химику бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

При встрече,так же эксперт-химик подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.

Для получения подробной информации,Вы можете позвонить нам по телефонам:

(для Москвы и МО), (для звонков из регионов РФ)


Бесплатная юридическая консультация:

Здравствуйте. Проблема такая ,поменял масло в двигателе в автосервисе , проехав примерно 500 км. Пришлось заменить сливную пробку т.к начала протекать. Когда слил масло самостоятельно в ведро то обратил внимание , что масло очень тёмное , такое ощущение что поменяли на половину .Покупал две канистры ликвимолли 5v40.по 4 литра оно когда новое зелёного цвета .может ли это масло так быстро стать чёрным примерно как тёмный шоколад, в ведре 10 литров светло зеленого цвета оставил примерно 1 см положил монету из белого металла её не было видно, на пальце при опускание в масло тоже остаётся коричневый след.а/м бмв х5 масло не расходует на 10 тыс. -Примерномл.

Да,бюро АНО “Центр Химических Экспертиз” проводит такие исследования.

В бюро, такой вид исследования рассматривается как независимая экспертиза моторного масла.

На сегодняшний день на рынке представлено большое разнообразие моторных масел, поэтому очень сложно установить, какой из них более качественен и пригодится для эксплуатации в вашей машине.

Чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.


Бесплатная юридическая консультация:

Проконсультироваться и задать все,интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту-химику бюро АНО “Центр Химических Экспертиз”.

При встрече,так же эксперт-химик подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.

Для получения подробной информации,Вы можете позвонить нам по телефонам:

(для Москвы и МО), (для звонков из регионов РФ)

сколько будет стоить экспертиза моторного масла, которое заливалось в автомобиль, сроки?


Бесплатная юридическая консультация:

Мы проводим независимую экспертизу моторного масла.

С помощью экспертизы масла определяется не только состав масла, но и нормируемые показатели смазочного средства. В ходе исследований выявляется кислотность и кислотное число, общее щелочное число и параметры нейтрализации титрованием. Экспертиза также позволяет определить наличие кислот и щелочей, растворимых в воде, и содержание серы и воды.

Для получения устной консультации специалиста Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

Хочу поменять масло в АКПП но незнаю какое залито хочу по экспертизе определить какое масло

Мы проводим химический анализ масла.


Бесплатная юридическая консультация:

С помощью экспертизы масла определяется не только состав масла, но и нормируемые показатели смазочного средства. В ходе исследований выявляется кислотность и кислотное число, общее щелочное число и параметры нейтрализации. Экспертиза также позволяет определить наличие кислот и щелочей, растворимых в воде, и содержание серы и воды. Экспресс-анализ масла используется для оперативной оценки изменения определенного показателя, влияющего на состояние масла.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официально сайте.

Добрый день. Мы занимаемся ремонтом коммерческого транспорта. Нас интересует анализ дизельного топлива и моторного масла в отношении конкретного случая. Сколько может стоить экспертиза и сколько времени занимает?

Мы проводим анализ дизельного топлива и моторного масла.

В ходе анализа эксперты изучают состав, химические и физические свойства и структуру образца. Проба объекта исследований берется из топливной емкости или со склада. В ходе исследовательской работы эксперты уделяют особое внимание таким показателям, как массовая доля углерода, зольность и влажность, вязкость и плотность, выход летучих веществ.


Бесплатная юридическая консультация:

Экспертиза моторных масел осуществляется с учетом различных факторов. В частности, более комплексным подходом является осуществление сравнительных испытаний.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

Центр химических экспертиз © 2018. Все права защищены.

Источник: http://khimex.ru/laboratornaya-ekspertiza-avtomobilnogo-masla/

Daewoo Sens South Region › Бортжурнал › Экспертиза полусинтетических масел

Всем здравствуйте! Вот на днях буду менять масло, и в связи с этим перечитал несколько статеек о маслах. Вот, думаю кому-то будет полезно.


Бесплатная юридическая консультация:

Экспертиза полусинтетических масел

Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Что и зачем нормируют автопроизводители

• Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

• Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.


Бесплатная юридическая консультация:

• Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

• Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

• Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

• Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

• Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.


Бесплатная юридическая консультация:

MB, VW и BMW Longlife…

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках – море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом – MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи. Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам. Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе. К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений. Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример – двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором. Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

Полную схожесть условий обеспечивают идентичные двигатели, обкатанные по одной программе на одном и том же топливе. Каждое масло работает 120 моточасов по одинаковым циклам. Большую часть испытаний моторы работали на режимах с высокими оборотами, что равноценно примерно 10 тысячам пройденных километров. Уже на этой цифре выявить тенденции старения масла вполне реально. После каждого заезда – разборка, взвешивание, фотографирование, куча анализов и т. п.

Ресурс масла зависит не только от его производителя, но и от состояния автомобиля, а также от стиля езды.


Бесплатная юридическая консультация:

Стареющее масло не моет, а пачкает мотор. Накапливаются отложения: лаковые высокотемпературные, которые особенно заметны на боковых поверхностях поршней, и низкотемпературные – эдакий гудроноподобный шлам, который мы видим в масляном поддоне и на клапанном механизме.

Для оценки высокотемпературных отложений используют специальный метод, реализуемый на одноцилиндровой установке. У нас полноразмерный бензиновый мотор, но прием возьмем тот же. Эксперты оценивали отложения на поршнях двигателя, а результаты усредняли. Победили масла группы SM: Ravenol и ZIC A+, имеющие к тому же самые серьезные допуски «Мерседес-Бенца» и БМВ, по которым отложения должны быть совсем малыми.

Низкотемпературные отложения оценивали по изменению массы тех деталей, где их образование идет наиболее активно, – это маслоотделитель в клапанной крышке и грибок маслозаборника масляного насоса. Лучше других смотрелись снова ZIC A+ и Castrol Magnatec. А вот левый продукт выдал отложений чуть не в два раза больше. Это наглядная иллюстрация для тех, кто не соблюдает сроки замены масла.

Характеристика антиокислительных свойств – рост кислотного числа масла. Лидер – Esso Ultra. Ravenol, ZIC A+ и Mobil Super 2000 дали практически одинаковый результат, а вот у Castrol Magnatec с этим параметром дела обстоят похуже. Но не сильно.

Еще два параметра, нормированных в допусках, – защита от износа и экономия топлива. Износ определяли точным взвешиванием вкладышей подшипников и поршневых колец. Лидер – ZIC A+. Между прочим, оно единственное имеет допуск MB 229.51, самый жесткий по этому параметру.


Бесплатная юридическая консультация:

Критерий экономии – реальный мгновенный расход топлива двигателя на заданных режимах работы. На свежем масле мы ничего нового не увидели – как и в первой серии экспертизы, свои таланты подтвердили Esso Ultra и ZIC A+.

Расход масла отслеживали по его количеству, слитому после испытаний. С учетом объема отобранных проб, конечно же. Если учесть, что погрешность такого метода превышает 10%, то можно сказать, что ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super 2000 и Castrol Magnatec показали близкие результаты. У всех продуктов слишком большой расход? Но так и было задумано – чтобы маслу жизнь медом не казалась, мы выбрали самые тяжелые режимы работы.

Пять масел из шести ресурсные условия выполнили. Лучше других смотрелись ZIC A+, Mobil Super 2000 и Esso Ultra. Заметим, что ZIC A+ имеет допуск BMW Longlife‑04, где в самом названии заложен достойный ресурс работы. Совсем близко к границе снижения вязкости подошел Castrol Magnatec – но не перешел. Так что с ним все в порядке. Итоговые баллы расставляли с учетом всех номинаций, упомянутых выше, причем с одинаковыми весовыми коэффициентами.

По результатам исследований – совет. Хочешь выбрать хорошее масло – поглядывай, кроме классов API и ACEA, и на допуски ведущих автопроизводителей. Лучше, если это будут допуски, разработанные после 2005 года: MB 229.51, VW 502.00 или 505.00, BMW Longlife‑04 и т. д. Ведь то, что хорошо «Мерседесу» или «Фольксвагену», не повредит и «Жигулям»…

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF


Бесплатная юридическая консультация:

Допуски: VW, MB 229.1

Ориентировочная цена: 880 руб. (канистра 4 л)

Мы полагаем, что это поддельный Shell. Дальнейшие комментарии не имеют смысла. Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала.

Плюсы: Наконец-то появился реальный фоновый образец для сравнения.

Минусы: Надо полагать, нечто подобное купили не мы одни.


Бесплатная юридическая консультация:

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Допуски: VW/505 00, MB 229.1, FIAT 9.55535.D2

Ориентировочная цена: 1200 руб. (канистра 4 л)

Самое дорогое из всех испытанных. Обладает неплохими защитными свойствами, но за счет несколько более низкой энергосберегающей функции. Моющая способность масла хорошая, о чем говорит низкий уровень отложений. Однако в процессе длительных испытаний оно ближе всех подошло к исчерпанию ресурса, в частности по снижению щелочного числа. На предыдущих испытаниях было шестым.

Плюсы: Хорошие защитные и моющие свойства.

Минусы: Немалая цена, высокий темп уменьшения щелочного числа.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

Допуски: VW/505 00, MB 229.1,

BMW – Spezialol, соответствует VW,

Ориентировочная цена: 1000 руб. (канистра 5 л)

Среди лидеров по моющей способности – мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим. И что-то велик его угар за цикл испытаний – значит, в старых моторах надо почаще контролировать уровень масла. В прошлый раз было пятым.

Плюсы: Доступная цена, высокий класс качества, нашедший подтверждение в испытаниях, хорошая моющая способность и большой ресурс.

Минусы: Сравнительно невысокие энергосберегающие функции.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. В целом подтвердило свое высокое место по результатам предыдущей экспертизы, вновь выиграв бронзу. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы.

Плюсы: Низкий темп окисления, невысокий расход на угар, длительная стабильность показателей.

Минусы: Сравнительно более высокий уровень высоко- и низкотемпературных отложений.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW

Ориентировочная цена: 1100 руб. (канистра 4 л)

Масло подтвердило свой достойный статус (в прошлом тесте было на 4‑м месте). Недешевое, однако с довольно слабыми допусками и не самой высокой группой качества. В тесте показало неплохие ресурсные показатели и низкий уровень отложений. А по защитным функциям вообще в группе лидеров.

Плюсы: Высокие антиокислительные и защитные свойства, невысокий уровень отложений.

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF

Допуски: MB 229.51, VW,

BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности – все очень достойно. И при этом самое дешевое.

Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.

Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?

Daewoo Sens 2007 — другое

Машины в продаже

Комментарии 7

вот после этой статьи я себе покупал ЗИК, но честно говоря, чтото не оч доволен им

А про Ликви Молли что то есть?

а про ликвимоли которые продается тут я скажу что человек ездил на нем почтикм, а когда на доливку ничего небыло, он залил бутылку мобила… через 500 км пришлось менять масло, и даже послеющая промывка все что не смыло ликвимоли не смыла. не моет оно

чего не моет.темнеет как положено

долго темнеет оно…

ну нормально…насколько я помню через 3-4 тыщ км должно темнеть.

через тысячу темнеет мобил… так как отмывает свежее масло то что не смогло старое грязное отмыть…

Источник: http://www.drive2.ru/l//

Экспертиза бензина, дизельного топлива, нефтепродуктов и ГСМ

Данная экспертиза включает в себя изучение горюче-смазочных материалов, легковоспламеняющиеся жидкостей, все виды топлива, в том числе и бензин, дизельное топливо, солярка, а также машинные масла, нефть и нефтепродукты.

К объектам экспертизы относятся виды нефтепродуктов:

  • все виды дизельного топлива;
  • все типы бензина;
  • все виды керосина;
  • все марки и виды минеральных и синтетических моторных масел;
  • все виды нефти

Экспертиза бензина, дизельного топлива, нефтепродуктов и ГСМ может проводиться в абсолютно различных целях, например, для установления вида вещества или изделия, а также его родовой и групповой принадлежности.

Экспертиза проводится с выявлением состава, групповой и родовой принадлежности, уровня качества в соответствии с эталоном и других услуг, требуемых клиентом.

Существует перечень общих, простых вопросов, которые задаются экспертам, проводящим исследование бензина, дизельного топлива, нефтепродуктов и ГСМ:

  • определение группы и марки, к которой следует отнести исследуемый материал или вещество;
  • для смазочного материала – находился ли он уже в эксплуатации. Если да – то какие имеет загрязнения;
  • относительно топлива и бензина – степень соответствия технологии его изготовления тем стандартам, которые приняты в этом отношении;
  • степень соответствия топлива или нефтепродукта заявленным для этой марки стандартам состава;
  • степень возможности для этого топлива или смазочного материала служить причиной для поломки двигателей или механических узлов, или каким-либо образом нарушать работу двигателей или механических узлов.

Перечень вопросов, которые поможет разрешить экспертиза бензина, дизельного топлива, нефтепродуктов и ГСМ:

  • является или нет предоставленное на исследование вещество нефтепродуктом или горюче-смазочным веществом. Если ответ положительный, то к какой группе оно относится, какова его марка и основное назначение;
  • выяснить относится предоставленное на экспертизу вещество к легковоспламеняющимся жидкостям, каково его название, марка;
  • выяснить находился или нет данный образец материала в эксплуатации. При положительном ответе, определить какие посторонние примеси или загрязнения в нем есть;
  • установить есть или нет на предоставленном для исследований образце следы нефтепродуктов, ГСМ или легковоспламеняющихся жидкостей. Определить их марку, установить группу, к которой они относятся и выяснить их основное предназначение;
  • выяснить имеют ли общее происхождение предоставленный для исследований образец и образец взятый для сравнения;
  • установить марку предоставленного образца бензина;
  • определить химический состав бензина и установить наличие в нем каких-либо посторонних примесей (дизтопливо, керосин).

В разных случаях от экспертизы необходима различная информация, которая излагается в соответствии с вопросами, на которые должны ответить эксперты, как и во всех других видах экспертиз. Данные вопросы варьируются, но среди них можно выделить самые часто задаваемые, на которые экспертам чаще всего приходится искать ответ:

  • в первую очередь определяется, является ли представленное вещество нефтепродуктом;
  • если же представленное вещество все же является нефтепродуктом, то определяется группа и марка вещества, а также его назначение;
  • в том случае, если вещество не относится к нефтепродуктам, то проверяется, является ли оно топливом или легковоспламеняющейся жидкостью, а также является ли оно горюче-смазочным материалом (ГСМ). Как и в случае с нефтепродуктами, определяется группа вещества, его марка и назначение;
  • при экспертизе горюче-смазочных материалов определяется, используется ли он на данный момент в широких массах;
  • в любом из вышеперечисленных веществ необходимо обнаружить, имеются ли примеси вредных веществ;
  • при сравнении образца топлива с эталоном в первую очередь проверяется, имеют ли эти два вещества общее происхождение;
  • также определяется, к какой марке и группе принадлежит образец топлива, и соответствует ли эта марка и группа тем, которые указаны в характеристиках эталона;
  • топливо также должно быть проверено на наличие примесей иных нефтепродуктов.

Некоторые проблемы возникают при предоставлении элементов вещества для экспертизы, так как большая часть веществ, подвергаемых данной экспертизе – текучие. Для того чтобы сохранить вещество, которое должно быть подвергнуто экспертизе, его герметично запаковывают в пленку вместе с объектом, на котором оно находится. Это происходит даже в том случае, если объектом экспертизы является топливо, которое уже находится в каком либо сосуде – в данном случае в пленку запаковывается весь сосуд.

В том случае, если топливо, нефтепродукты или другие вещества, которые подходят под категорию данной экспертизы, были обнаружены не на твердой поверхности, а, к примеру, на песке или грунте, то их образцы собираются марлевыми тампонами, которые также соответствующе запаковываются.

Если же нужна проверка качества бензина, дизельного или любого другого топлива, то тогда необходимо как минимум 100 миллилитров вещества в стеклянной емкости, которая герметично и надежно закрывается. В таких случаях любой образец, отправляемый в экспертную лабораторию для проверки качества, должен быть снабжен максимально возможным описанием характеристик данного вещества, известных клиенту.

Кроме описания характеристик необходим также контрольный образец данного топлива или другого вещества, к которому обычно и прилагаются все нужные характеристики, свойства и составляющие.

Для получения бесплатной консультации Вы можете воспользоваться On-line консультацией или позвонить Нам. Для получения информации о стоимости услуг перейдите в раздел Тарифы или оформите Заявку на услуги.

Источник: http://inconsulting.com.ua/ru/ekspertiza-nefteproduktov-i-gsm.html

Экспертиза моторного масла

Сегодня автомобильный транспорт очень распространен. Вместе с развитие автомобильной промышленности растет и производство запасных частей и технологических жидкостей. Растет и количество ремонтных мастерских, обслуживающих и ремонтирующих автомобили. Одними из самых распространенных неисправностей в наше время являются неисправности двигателей внутреннего сгорания. А причиной неисправности зачастую становятся проблемы со смазкой двигателя, за которую отвечает моторное масло. Чтобы разобраться по какой причине двигатель вышел из строя необходима экспертиза моторного масла. О ней мы и поговорим ниже.

Независимая экспертиза моторного масла

Стоит начать с того, что качество современных автомобилей и запасных частей к ним постоянно снижается. При этом производители, ввиду снижения спроса на автомобили, не спешат одобрять ремонты по гарантии, т.к. это их прямые убытки. Снижается и уровень обслуживания в сервисных центрах из-за низкой квалификации персонала. А также растет количество поддельных запасных частей и масел. Почему происходит все вышеперечисленное отдельная тема для статьи. Но многим и так понятны эти причины.

Если происходит поломка двигателя автомобиля, то у сервиса есть две основные причины произошедшего — некачественное моторное масло или плохое топливо. Никто не хочет разбираться в деталях проблемы, проще все списать на некачественные технологические жидкости. Зачастую действительно проблема в них, но далеко не всегда.

Независимая экспертиза моторного масла и экспертиза топлива помогает подтвердить или опровергнуть выводы работников сервиса. После ее результатов можно уверенно говорить о характере выявленного недостатка — производственный или эксплуатационный. Перед экспертизой моторного масла двигателя лучше опломбировать автомобиль, чтобы не было доступа третьим лицам. Это избавит Вас в последующем от лишних вопросов со стороны сотрудников сервиса и их юристов.

Где сделать экспертизу моторного масла

Экспертиза моторного масла проводится в аккредитованных лабораториях, лицами со специальным образованием. В рамках экспертизы исследуются такие параметры моторного масла, как плотность, кинематическая вязкость, массовая доля воды, массовая доля механических примесей, температура вспышки, индекс вязкости. Все исследования проводятся согласно ГОСТ.

Независимая экспертиза моторного масла может быть проведена в нашей организации. Мы имеем все необходимые допуски для проведения подобного рода исследований и в нашем штате есть эксперты с требуемым уровнем образования. Обращайтесь.

Другие услуги нашей организации

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте! В Ханты-Мансийские делаете экспертизу моторного масла? По цене сориентируйте?

Декабрь 4th, 2017 at 17:13

Кристина, да делаем. По какие показателям надо проверить масло?

Здравствуйте в Прокопьевске делаете экспертизу масла? Проблема после замены через 3000 провернуло вкладыши! Двигатель после кап ремонта проехал 10000

Январь 19th, 2018 at 16:01

Сергей, да делаем. По какому телефону с Вами можно связаться?

Источник: http://www.avtoexpert.pro/ekspertiza-motornogo-masla

Petro Canada DURON-E UHP 5W-30 (20 л) Моторное масло

DURON-E UHP 5W-30 – ультраэффективное моторное масло для дизельных двигателей, специально производимое на основе синтетического базового масла и пакета высокоэффективных присадок для того, чтобы обеспечивать вдвое более эффективную защиту двигателя и до 4% увеличение экономии топлива. Моторное масло DURON-E UHP 5W-30 специально разработано таким образом, чтобы дольше сохранять свойства свежего масла, благодаря чему оно максимально защищает как при стандартных, так и при продлённых интервалах замены масла.

Европейские производители: Американские производители:

MB 228.51 Cummins CES 20081/78/77

MAN 3477 Caterpillar ECF-3

Volvo VDS-4 Caterpillar SEBU 6385

Renault VI RLD-3 Detroit Diesel Power Guard 93K218

MTU Тип 3.1 Ford WSS-M2C171-E

DAF standard and extended drain Mack EO-O PP ‘07

DEUTZ DQC III-10 LA

Потенциальными потребителями моторного масла Duron-E UHP 5W-30 являются автотранспортные предприятия (грузовые и пассажирские перевозки), автопарки промышленных предприятий и грузовые СТО, эксплуатирующие и/или обслуживающие коммерческую технику.

© PETRO-CANADA-UA ®, 2016—2018 г. Киев, ул. Франко и., 35, 8

Источник: http://petro-canada-shop.pulscen.com.ua/goods/petro_canada_duron_e_uhp_5w_30_20_l_motornoye_maslo

Как проверить качество моторного масла

Каждому автомобилисту известно, как качество расходных материалов влияет на сроки службы двигателя автомобиля. При эксплуатации транспортного средства важно все: качество бензина, антифриза, присадок и самых разных жидкостей, среди которых далеко не последняя роль отводится моторному маслу.

Его надо не только менять вовремя, но и выбирать правильно. Иначе не стоит ждать полного выполнения им своих функций. Если ваше главное желание – купить моторное пасло подешевле, вы не понимаете всей его важности.

Сегодня в продаже можно найти по нескольку видов моторного масла от разных производителей. И все они различаются множеством параметров, среди которых вязкость, химический состав и др.

В основном, это три типа:

  • синтетические – наиболее распространенные;
  • минеральные;
  • полусинтетические (смешанные).

Как правило, они не попадают на прилавки магазинов, не пройдя контроля качества и сертификации. Только экспертиза моторного масла, выполненная в лабораторных условиях, позволяет сделать заключение о наличии всех параметров, которые потом указываются на упаковке. Все они появляются на основании заключения комиссии по результатам анализа масла.

Как проводится экспертиза в лаборатории

Важно! Протестировать собственный продукт в лабораторных условиях заинтересованы все крупные производители нефтепродуктов.

И все они делают экспертизу моторного масла, производимого под их маркой. Эксперты, выполнив анализ масла, установят, соответствуют ли заявленные характеристики автомобильных смазочных составов истине, проверят качество, выявят наличие примесей и разных веществ, которые негативно влияют на детали автомобиля. В их распоряжении оборудованная лаборатория и все необходимые для этого препараты.

По поводу экспертизы в лабораторию обращаются часто крупные компании, планирующие масштабные закупки автомобильного смазочного вещества. Заблаговременно выполненный анализ масла позволит обойтись без неприятностей в будущем, избежать долгих разбирательств в суде по причине некачественной рабочей жидкости.

Кстати, подобная экспертиза доступна и любому владельцу авто. Чаще всего автолюбители обращаются, когда сбой в работе их транспортного средства уже произошел. Лабораторные анализы моторных масел позволяют качественно и быстро установить причину нарушения. Как показывает практика, именно на долю некачественных масел приходится большинство отклонений в работе двигателя.

Остается одна большая проблема, заключающаяся в том, что сегодня подделываются даже самые известные бренды масел. Это лишь усложняет покупку реально сертифицированного качественного продукта.

Важно! Сначала проверьте смазочное вещество, а потом уже заливайте его в двигатель.

Каким образом отличают подделку

Как проверить качество масла? Как отличить его от подделки? Конечно, говорить о поверке масла в домашних условиях с учетом абсолютно всех параметров, не приходится. Полный анализ масла самостоятельно – это нереально. Но возможно оценить состояние смеси.

Первое, в чем вы должны убедиться, – что состав в двигателе действительно требует замены. Для этого придется выполнить несколько простых действий:

  • прогреть мотор;
  • остановить его и подождать, пока смесь из двигателя стечет к поддону;
  • воспользовавшись щупом, капнуть на лист бумаги или салфетку немного моторной жидкости;
  • оставить на пару часов в горизонтальном положении салфетку;
  • оценить пятно визуально, ориентируясь на критерии:
    • если у пятна гладкие края – смесь обладает хорошими свойствами;
    • если капля растекается, и образовалось несколько зон – смесь еще не старая;
    • если смесь не растеклась, она должна быть заменена;
    • если на салфетке остались металлические частички – антиизносные свойства состава не особенно хорошие;
    • если по краям пятна образовался коричневый обод – жидкость надо заменить, так как в ней присутствуют примеси.

Чтобы проверить масло и убедиться в качестве жидкости, которую вам предстоит залить в состав двигателя, воспользуйтесь советами бывалых автомобилистов по определению подлинности товара:

  1. Обратите внимание на этикетку. Ознакомьтесь в интернете с оригинальной упаковкой бренда и сравните с тем, что имеете. И помните: этикетка должна содержать информацию о классе вязкости, типе двигателя, основе, международных стандартах и обязательно знаки сертификации.
  2. Проверьте цвет. Он скажет о многом. Качественное вещество желтоватое, а продукция, которую изготовили без соблюдения технологических стандартов, гораздо темнее.
  3. Налейте немного жидкости на бумагу и следите, как она стекает. Должна оставаться почти невидимая полоса. Если след темный – эта продукция некачественная.
  4. Проверьте структуру состава. Разотрите вещество между пальцами. Это получится своеобразный тест масел на машине трения, только машина – ручная. Если вы почувствуете мелкие частицы или неоднородную маслянистость, откажитесь от такого продукта.
  5. Обратите внимание на цену.

Важно! Никогда, ни по какой акции качественное смазочное вещество не будет в разы дешевле, чем на фирменных точках продаж.

В заключение

Купили моторное масло? Воспользуйтесь приведенными выше советами. Экспертиза масел не всегда оказывается доступной в конкретных условиях. А эти простые манипуляции позволят вам уберечь от преждевременного износа свой автомобиль и его двигатель.

Источник: http://masloforum.ru/vybor/kak-proverit-kachestvo-ekspertiza.html

Химический анализ ГСМ

Работаем с Новой Почтой

Вы можете прислать нам пробы курьером или Новой почтой

Результат через 1-3 дня

Результаты анализа будут готовы через 1-3 дня, после того как мы получим пробы.

Заключение на e-mail

Мы отправим Вам скан-копию заключения на Ваш e-mail. А оригинал почтой.

Лаборатория УкрХимАнализ проводит независимую экспертизу качества нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ). Мы проводим лабораторный химический анализ в Украине: всех видов топлив (бензин, дизельное топливо, керосин); всех видов масел (моторного, гидравлического, трансформаторного масла).

Наши эксперты помогут Вам:

Проверить качество горюче-смазочных материалов

Выявить примеси и добавки в топливе, маслах, смазках

Установить к какой группе относится образец ГСМ

Какие ГСМ мы исследуем?

У нас Вы можете сделать химический анализ:

Топлива (бензина, дизельного топлива керосина)

Моторного масла (минерального и синтетического)

Охлаждающей жидкости (антифриз, тосол)

Трансформаторного масла, турбинного, компрессорного и гидравлического масла

Какие показатели ГСМ мы измеряем?

Мы проводим химический анализ ГСМ на содержание:

  • воды;
  • кислот и щелочей;
  • элементов износа (сера, свинец, железо, хром, медь, олово);
  • элементов присадок (кальций, магний, бор, цинк, фосфор, барий);
  • кремния (силиконовое масло, смазка, резина, синтетический каучук);
  • спиртов (метанол, этанол, изопропанол, глицерин);
  • этиленгликоля (антифриз, тосол, незамерзающая жидкость);
  • ароматических углеводородов (бензол, толуол, ксилол, нафталин);
  • растворителей (ацетон, хлороформ, дихлорэтан, дихлорметан, этилацетат).
  • Температура;
  • Влажность.

В результате

После исследования вы получите:

  1. Результаты исследования.
  2. Расшифровку и пояснение по каждому пункту.
  3. Рекомендации по выбору способа очистки.
Команда и отзывы

Познакомьтесь с нашей командой

Менеджер по работе с клиентами, старший научный сотрудник компании « УкрХимАнализ»

Кандидат химических наук, научный сотрудник кафедры органической химии и технологии органических веществ химико-технологического факультета НТУУ»КПИ»

Аспирант кафедры органической химии и технологии органических веществ химико-технологического факультета НТУУ»КПИ»

Узнайте, что говорят о нас клиенты

Лаборатория и оборудование

Двухлучевой спектрофотометр SPECORD M40

работает в ультра- фиолетовой, видимой области спектра

Двухлучевой спектрофотометр SPECORD M80

работает в инфра- красном диапазоне волн

Рентгенофлуоресцентный спектрометр SPECTROSCAN

позволяют определять содержа- ние любого химического элемен- та в диапазоне от 11Na до 92U в твёрдых, жидких и порошкооб- разных материалах

Универсальный полярограф ЭКОТЕСТ-ВА

предназначен для измерения микроколичеств (домоль/л) тяжелых металлов, йода, селена и мышьяка, токсичных органических и неорганических компонентов методами инверсионной вольтамперометрии и полярографии.

Иономер универсальный ЭКОТЕСТ-2000

(рН-метр, иономер, БПК-метр). Применяется для анализа питьевых, природных, сточных вод, почв, кормов, продовольственного сырья, продуктов питания и напитков.

предназначен для наблюдения объемных и пленочных объектов при искусственном и естественном освещении в отраженном и проходящем свете.

Кондуктометр PORTLAB 202

предназначен для измерения проводимости, солесодержания и температуры в водных растворах

рН-метр PORTLAB рН-102

предназначен для измерения рН, окислительно-восстановительного потенциала (Eh) и температуры в растворах, питьевой воде, пищевой продукции и сырье.

Сканирующий спектрофотометр PORTLAB 501

предназначен для измерения коэффициента пропускания и оптической плотности твердых и жидких материалов.

ЯMР спектрометр VARIAN MERCURY 400 MHz

позволяет измерять 1D ЯMР спектры ядер 1H, 13C, 19F, 31P, а также 1D температурные спектры, 1D NOE, 2D COSY, TOCSY, HSQC и HMBC.

Часто задаваемые вопросы

Анализ бензина проводится на соответствие ДСТУ 7687:2015 (A-92, A-95, A-98, Евро-4, Евро-5) по показателям:

02. Октановое число (Детонационная стойкость по исследовательскому методу) — ГОСТ

03. Прирост октанового числа — ГОСТ

04. Массовая доля свинца — ГОСТ 28828

05. Фракционный состав — ГОСТ

06. Давление насыщенных паров — ГОСТ 4160

07. Кислотность — ГОСТ

08. Массовая доля фактических смол — ГОСТ

09. Массовая доля фактических смол — ГОСТ 1567:2006

10. Массовая доля серы — ГОСТ

11. Массовая доля серы — ГОСТ ISO 20847:2004

12. Испытание на медной пластине — ГОСТ

13. Содержание водорастворимых кислот и щелочей — ГОСТ

14. Массовая доля механических примесей и воды — НД на бензин

15. Плотность — ГОСТ

16. Плотность — ГОСТ 31072:2006

17. Ароматические углеводороды в том числе бензол — ГОСТ

18. Индукционный период — ГОСТ

19. Цвет — НД на бензин

Анализ дизельного топлива проводится на соответствие ДСТУ 7688:2015 (ДТ, Евро-4, Евро-5) по показателям:

02. Цетановый индекс — ГОСТ

03. Фракционный состав — ГОСТ

04. Вязкость кинематическая — ГОСТ

05. Температура застывания — ГОСТ

06. Температура вспышки в закрытом тигле — ГОСТ

07. Массовая доля меркаптановой серы — ГОСТ

08. Массовая доля сероводорода — ГОСТ

09. Испытание на медной пластине — ГОСТ

10. Содержание водорастворимых кислот и щелочей — ГОСТ

11. Массовая доля фактических смол — ГОСТ

12. Кислотность — ГОСТ

13. Йодное число — ГОСТ

14. Зольность — ГОСТ

15. Коксуемость — ГОСТ

16. Массовая доля механических примесей — ГОСТ

17. Массовая доля воды — ГОСТ

18. Плотность — ГОСТ

19. Плотность — ГОСТ

20. Массовая доля серы — ГОСТ

21. Массовая доля серы — ГОСТ ISO4

22. Предельная температура фильтруемости — ГОСТ

23. Массовая доля полициклических углеводов — ГОСТ EN 12916

1. Кислотное число

2. Массовая доля воды

3. Содержание серы

4. Вязкость кинематическая

5. Температура вспышки в открытом тигле

6. Сульфатная зола

8. Количество компонентов

9. Химический состав каждого компонента

10. Ориентировочное соотношение компонентов

11. Элементный состав образца

13. Фракционный состав

14. Возможность отчистки

15. Способ разделения фракций

16. Вязкость при 40°C

17. Вязкость при 100°C

18. Инфракрасный анализ

19. Подсчет частиц металлических и неметаллических примесей

20. Концентрация ферромагнитной массы (PQI)

21. Тест на воду, топливо, гликоль

22. Индекс вязкости

23. Массовая доля механических примесей

24. Температура застывания

25. Коррозийность на свинце

26. Коррозийность на стали и меди

27. Цвет на колориметре

28. Массовая доля активных элементов (кальций, цинк)

29. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования

В первую очередь – это просто необходимо всем, кто как-либо связан с автомобилями. Как показывает отечественная статистика, от 30 до 50 % топлива в Украине не соответствует стандартам качества. Причинами этого являются и устаревшая нефтеперерабатывающая промышленность, и недобросовестное отношение производителей. Отсутствие финансирования государством проверок стандартов качества бензина еще более усугубляет и без того плачевную ситуацию на украинском топливном рынке. Добавки в топливе пагубно влияют не только на состояние Вашего автомобиля, но и несут несомненный вред окружающей среде и здоровью человека.

Примеры наиболее распространенных обманов:

– нафталин и железо – добавляют для «превращения» 92-го бензина в 95-й. Нафталин образует нагар в камере сгорания, забивает форсунки и бензонасос, оксид железа оседает на свечах, постепенно выключая цилиндры из работы.

– ацетон, бензол, толуол, ксилол — добавляют для повышения октанового числа. Они разъедают сальники, прокладки, резиновые трубки бензопровода и уплотнители топливной системы, способствуют коррозии металла и отравлению дорогостоящего катализатора.

– сера – при сгорании окисляется, а при дальнейшем взаимодействии с водяным паром, образует серную и сернистую кислоты, что способствует коррозии металла.

– дизельное топливо (солярка) и керосин – для разбавления высокооктанового бензина. Увеличивают износ двигателя, расход ГСМ и токсичность выхлопных газов.

Чтобы уменьшить риск возникновения поломок, наши специалисты, с помощью исследований ГСМ, отработанного масла, используемого топлива, помогут Вам эффективно спланировать технические осмотры оборудования. Вовремя проведенный анализ смазочных материалов и отработанного масла поможет контролировать состояние дорогостоящих установок и механизмов

У нас Вы можете провести химический анализ трансформаторного масла, а также турбинного и гидравлического масла.

Вы можете сделать химический анализ дизельного топлива, бензина, масла и др. ГСМ в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе и др. городах Украины. Просто пришлите нам образец на экспертизу по почте.

У Вас есть вопросы или Вам нужна консультация?

Заполните форму и получите бесплатную консультацию!

Источник: http://himanaliz.ua/uslugi/khimicheskiy-analiz-gsm/

Автомасла

Mobil ULTRA 10W-40, 1L

Высококачественное многоцелевое моторное масло для легковых автомобилейMobil Ultra 10W40 высококачес..

ARAL BlueTronic 10W-40, 1L

ARAL BlueTronic 10W-40 — высокоэффективное моторное масло высшего класса, изготовленное на основе сп..

ARAL BlueTronic 10W-40, 4L

ARAL BlueTronic 10W-40 — высокоэффективное моторное масло высшего класса, изготовленное на основе сп..

ARAL BlueTronic 10W-40, 5L

ARAL BlueTronic 10W-40 — высокоэффективное моторное масло высшего класса, изготовленное на основе сп..

ARAL EcoTronic F 5W-20, 1L

Aral EcoTronic F 5W-20 — высокоэффективное моторное масло технологии Aral-синтеза, специально разр..

ARAL Getriebeoel ATF 55, 1L

Трансмиссионное масло для автоматических КПП автомобилей GM до 2005 года (Dexron® II or III) и Ford ..

ARAL Getriebeoel ATF J, 1L

ATF J — это высокотехнологичная жидкость на основе Aral-синтеза для целого ряда автоматических транс..

ARAL Getriebeoel EP Synth 75w-90, 1L

Синтетическое трансмиссионное масло высшего класса, изготовленное на основе технологии Aral-синтеза.

ARAL Getriebeoel HYP 85w-90, 1L

Многоцелевое трансмиссионное масло для применения в мостах, осях, дифференциалах и механических КПП ..

ARAL HighTronic 5W-40, 1L

Aral HighTronic 5W-40 — высокоэффективное моторное масло для современных дизельных легковых а..

ARAL HighTronic 5W-40, 4L

Aral HighTronic 5W-40 — высокоэффективное моторное масло для современных дизельных легковых ав..

ARAL HighTronic 5W-40, 5L

Aral HighTronic 5W-40 — высокоэффективное моторное масло для современных дизельных легковых ав..

ARAL HighTronic F 5W-30, 1L

HighTronic F 5W-30 — специальное низковязкостное моторное масло высшего класса для бензиновых и диз..

ARAL HighTronic F 5W-30, 4L

HighTronic F 5W-30 — специальное низковязкостное моторное масло высшего класса для бензиновых и диз..

ARAL HighTronic G 5W-30, 1L

Aral HighTronic G SAE 5W-30 недавно получил новый допуск Mercedes-Benz 229.52. Эта специфика..

Источник: http://autoplus.dn.ua/katalog/maslo/

Экспертиза моторного масла

От состояния горюче-смазочных материалов зависят технические характеристики автомобиля, долговечность и безаварийная работа двигателя. Определить состав и физические параметры смазки по внешнему виду не смогут даже опытные автомобилисты и работники СТО. Именно поэтому для оценки ее качества проводят экспертизу моторного масла. Это специализированное техническое исследование, выполняемое в аккредитованных лабораториях.

Случаи проведения экспертиза моторного масла

Смазочные материалы используют для снижения трения и, следовательно, износа подвижных трущихся деталей двигателя. Брендовые производители гарантируют высокие эксплуатационные характеристики своей продукции, однако, если автовладелец приобрел фальсификат, то ожидаемого эффекта масло не даст и даже сможет привести к поломке автомобиля. Кроме того, характеристики смазки снижаются в процессе эксплуатации.

Заказчиками независимой экспертизы моторного масла могут стать:

  • владельцы автомобилей, желающие получить информацию о качестве ГСМ;
  • оптовые покупатели масел (автомагазины, сервисные центры), планирующие приобрести крупную партию продукции или начинающие работу с новым поставщиком (производителем);
  • физические и юридические лица, проводящие сравнительную характеристику масел различных брендов.

Эксперты в лабораторных условиях определяют качественные показатели и характеристики смазки, процент ее выработки, соответствие требованиям транспортного средства.

Вопросы экспертизы

Основная задача исследования – определить качество масла. В частности, эксперт отвечает на такие вопросы:

  1. Соответствие физических свойств указанным производителем. Определяется вязкость масла при различных температурах, антиоксидантная стойкость, коэффициент трения, склонность к образованию нагара, плотность, расход смазки.
  2. Соответствие химического состава испытуемого образца заявленному производителем, наличие и концентрация примесей, влияющих на работу двигателя. Так, определяется присутствие таких примесей как: топливо (допустимо до 7%), вода (должно быть до 0,5%, более высокие значения приводят к окислению масла и внутренней коррозии элементов), антифриз (концентрация натрия и калия – в среднем до 0,05%). Также контролируются нитрование, степень окисления, содержание сажи – нормы устанавливаются производителем.
  3. Присутствие в образце элементов износа. На ранней стадии износ деталей и узлов можно диагностировать по наличию в масле металлов (алюминий, железо, медь, свинец, хром, никель, олово).
  4. Процент отработки смазки (щелочное число). Показателем контроля является деградация присадок, применяемых для модификации трения (соединение молибдена), снижения износа, антикоррозионного действия (соединения фосфора и цинка) и др. Рекомендуется менять масло при снижении щелочного числа до 50-60% от первоначального значения. Предельный уровень, при котором еще можно эксплуатировать двигатель, составляет 30-40%.
  5. Возможное влияние качества масла на поломку автомобиля.
  6. Определение более качественного вида масла.

При сравнении различных марок на экспертизу предоставляются нераспечатанные канистры смазочных материалов. А при определении степени отработки ГСМ – две пробы: образец нового масла и бывшего в эксплуатации.

Получить бесплатную консультацию эксперта

Проведение экспертизы моторного масла автомобиля

Порядок проведения исследования моторного масла автомобиля во многом зависит от постановки задач эксперту и причин проверки. Экспертиза нужна в таких случаях:

  • для доказательства факта продажи контрафактного смазочного материала;
  • при подозрении факта мошенничества на СТО – залили более дешевое и некачественное масло, чем указано;
  • при оформлении возврата автомобиля продавцу в гарантийный период;
  • при приобретении партии некачественного масла для обоснования возврата и др.

Подготовка и назначение

Для качественного проведения экспертизы, результаты которой можно будет использовать в качестве доказательства в судебном разбирательстве, важно правильно выполнить подготовительные стадии.

Чтобы сделать экспертизу моторного масла нужно пройти такие этапы:

  1. Соблюсти процедуру забора проб образцов на исследование. Во избежание ошибок это лучше доверить эксперту.
  2. Для сравнения разных масел – привезти в экспертный центр нераспечатанные канистры интересующих брендов.
  3. Лабораторный анализ.
  4. Стендовые испытания для определения физических параметров.
  5. Проведение анализа полученных данных и подготовка отчета.

Основные параметры проверки

При выполнении лабораторных и стендовых исследований определяют:

  • химический состав, соответствие его данным производителя;
  • термостабильность масла – сохранение вязкости и сопротивления трения, стойкости к образованию нагара при изменении температуры;
  • противоизносные характеристики масла;
  • процент отработки смазки, возможность его дальнейшего использования.

В работе технические специалисты используют такие методы экспертизы, как химическое исследование в аккредитованной лаборатории, испытание образца на опытной установке, аналитика.

Результат экспертизы

По окончании работ заказчик получает официальные документы экспертизы: заключение с описанием проведенных испытаний и полученных результатов. Также дается оценка качества материала и выдается экспертное заключение о возможности его использования для стабильной и безаварийной работы автомобиля.

В экспертно-консультационном центре «Графо-Логос» можно выполнить исследование любой сложности. Цена услуги зависит от объема работ и находится на среднерыночном уровне для экспертизы моторного масла в Москве. Заключение имеет юридическую силу и может быть использовано в суде.

Источник: http://grafo-logos.ru/service/ekspertiza-motornogo-masla/