Экспертиза полиса осаго

Поддельные полисы ОСАГО


Бесплатная юридическая консультация:

Здесь приводится фрагмент заключения эксперта по реальному гражданскому делу. Иск частного лица к страховой компании о возмещении материального ущерба по страховому случаю.

Здесь мы продемонстрируем диагностические признаки по которым можно определить один из поддельных полисов, которые попадаются нам на экспертизу (выходные данные владельцев и полюсов изменены и не указываются).

Оглавление:

На экспертизу представлено:

— страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия ССС №9 на имя Хххххх Г.В. на автомобиль «Хххххх Аааааа», г/н В 888 ХХ 111.

Для сравнения представлено:


Бесплатная юридическая консультация:

— бланк страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия ССС №0.

Перед экспертом поставлены вопросы: 1. Соответствует ли бланк страхового полиса серии ССС №9 образцу подлинного бланка страхового полиса серии ССС №0?

(вопрос дан в редакции суда)

Описательную часть объектов, поступивших на исследование опускаем и переходим сразу с сравнению и описанию признаков.

1. При исследовании при помощи микроскопа «МБС-10» линий графления после текста: «Страховщик/представитель страховщика» и в дате в нижней части исследуемого бланка установлено, что данная линия графления выполнена прямолинейным штрихом. При исследовании при помощи микроскопа «МБС-10» линии графления после текста: «Страховщик/представитель страховщика» и в дате в нижней части образца бланка установлено, что данная линия графления выполнена микротекстом с повторяющимися словами: «страховой полис» (илл.2). Илл.2. Увеличенное изображение участка бланка в месте размещения текста: «Страховщик/представитель страховщика» и даты в нижней части исследуемого бланка (верхнее) и увеличенное изображение участка бланка в месте размещения текста: «Страховщик/представитель страховщика» и даты в нижней части образца бланка.

2. При исследовании при помощи микроскопа «USB DIGITAL MICROSCOPE 1000X 2,0 MP» штрихов защитной сетки в исследуемом бланке и в образце установлено наличие разрывов указанных штрихов в исследуемом бланке и отсутствие разрывов штрихов защитной сетки в бланке, представленном в качестве образца. Выявленное различие свидетельствует о том, что качество воспроизведения штрихов защитной сетки в исследуемом бланке не соответствует качеству воспроизведения штрихов защитной сетки в образце.


Бесплатная юридическая консультация:

3. При исследовании при помощи микроскопа «USB DIGITAL MICROSCOPE 1000X 2,0 MP» микроволокон в представленном на экспертизу бланке установлено (илл.3, красящим веществом красного цвета отмечены признаки, указанные ниже): — поверхностное размещение микроволокон на бумаге; — наличие незначительного объема микроволокон на всей поверхности исследуемого бланка. Установленные признаки позволяют сделать вывод о том, что микроволокна в исследуемом бланке страхового полиса изготовлены способом припрессовывания волокон к листу бумаги. Илл.3. Увеличенное изображение участка бланка в месте размещения микроволокна в исследуемом бланке (слева) и в образце (справа). При анализе способа изготовления микроволокон на исследуемом бланке и способа изготовления микровоолокон в подлинном бланке страхового полиса (микроволокно находится в толще бумаги) установлено, что они нанесены разными способами, что позволяет сделать вывод о том, что микроволокна в исследуемом бланке являются имитацией.

4. При исследовании при помощи микроскопа «МБС-10» и напросвет (при помощи сканера «EPSON 3490» защитной нити на оборотной стороне исследуемого бланке установлено (илл.4, ):

-наличие металлизированных отрезков;

-наличие следов давления на данных металлизированных отрезках;

-наличие разрывов в защитной нити при исследовании напросвет.


Бесплатная юридическая консультация:

Установленные признаки позволяют сделать вывод о том, что защитная нить в исследуемом бланке страхового полиса изготовлены способом припрессовывания металлизированных отрезков с оборотной стороны бланка.

При анализе способа изготовления защитной нити на исследуемом бланке и способа изготовления защитной нити в подлинном бланке страхового полиса (защитная нить находится в толще бумаги с выходом отдельных её участков на поверхность) установлено, что они нанесены разными способами, что позволяет сделать вывод о том, что защитная нить в исследуемом бланке является имитацией. В результате проведенного исследования можно сделать вывод о том, что бланк страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия ССС №5 на имя Закарян Г.В. на автомобиль «Ниссан Альмера», г/н В 865 СР 161 не соответствует образцу подлинного бланка страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представленному для сравнения, и не является продукцией ФГУП «Гознак».

Илл. 2 Увеличенное изображение участка бланка в месте размещения текста: «Страховщик/представитель страховщика» и даты в нижней части исследуемого бланка (верхнее) и увеличенное изображение участка бланка в месте размещения текста: «Страховщик/представитель страховщика» и даты в нижней части образца бланка.

Илл.3. Увеличенное изображение участка бланка в месте размещения микроволокна в исследуемом бланке (слева) и в образце (справа).

Илл.4. Увеличенное изображение при исследовании напросвет участка бланка с оборотной стороны в месте размещения защитной нити в исследуемом бланке (слева) и в образце (справа).

При проведении исследования экспертом использовалась следующая литература:


Бесплатная юридическая консультация:

1. «Судебно-техническая экспертиза документов» Особенная часть, Вып. 2, ч. 1, М., ВНИИСЭ МЮ РФ, 1992 г.

2. Комплексное криминалистическое исследование средств защиты ценных бумаг и денежных билетов / Белоусов А.Г., Белоусов Г.Г., Кузнецов В.В., Стариков Е.В. – М. ГУ ЭКЦ МВД России, 2001.

1. Бланк страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия ССС №9 на имя Хххххх Г.В. на автомобиль «Хххххх Аааааа», г/н В 888 ХХ 111 , не соответствует образцу подлинного бланка страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представленному для сравнения, и не является продукцией ФГУП «Гознак».

Новости все новости

Лефортовский районный суд г. Москвы назначил почерковедческую экспертизу.

Эксперты почерковедческой лаборатории выполнили судебную почерковедческую экспертизу по гражданскому делу №/2016.

У нас появился раздел ВИДЕО

В новом разделе ВИДЕО вы можете увидеть информацию по экспертизе почерка и технической экспертизе документов. Обучающее видео. Обзор и мнение наших экспертов.


Бесплатная юридическая консультация:

Пятнадцатый апелляционный суд

Пятнадцатый апелляционный арбитражный суд аккредитовал экспертов Почерковедческой лаборатории, назначил экспертизу.

Экспертизы в Ингушетии

На основании определения Малгобекского городского суда Республики Ингушетия по гражданскому делу №2-730/14г. производство почерковедческоой экспертизы поручено экспертам Почерковедческой лаборатории.

Ростовский областной суд назначил экспертизу

На основании определения судебной коллегии по гражданским делам Ростовского областного суда по делу №/15 о проведении судебно-почерковедческой экспертизы, производство почерковедческой экспертизы поручено экспертам нашей лаборатории.

Источник: http://expertizapocherka.ru/poddelnyye-polisy-osago

Проверка страхового полиса ОСАГО на подлинность по базе РСА

Неприятным сюрпризом для любого автовладельца может стать известие о том, что полис ОСАГО, которым он пользуется, не является подлинным. Во-первых, любой инспектор ГИБДД, после определения факта подлога, оформит постановление об административном нарушении за езду без обязательной страховки. Во-вторых, любому человеку будет неприятно узнать, что деньги, заплаченные им за полис, фактически потрачены напрасно. И, в-третьих, в случае ДТП ни один страховщик, естественно, не станет оплачивать ответственность водителя с подложным полисом, и любые материальные претензии других участников происшествия станут проблемой для него самого.


Бесплатная юридическая консультация:

Кроме всего прочего, и юридический портал bukva-zakona.com акцентирует ваше внимание на этом, если человек приобретает поддельный полис ОСАГО осознанно, то к нему могут быть применены положения УК РФ за использование подложных документов.

Риск приобрести поддельную страховку ОСАГО минимален в том случае, если водитель оформляет его в офисе страховой компании, и существенно увеличивается при приобретении его другими способами. В любом случае для того чтобы быть полностью уверенным в подлинности страховки водителям рекомендуется проверять данные документа по базе союза страховщиков РФ.

Все страховые компании, при оформлении ОСАГО, обязаны предавать данные в единый центр. В общественном доступе находится та часть этих данных, которая позволяет однозначно определить подлинность конкретного полиса по его номеру и серии. То есть если какая-либо из страховых компаний, существующих на территории РФ, оформила полис надлежащим образом, то все данные этого документа будут содержаться в базе РСА.

Сама по себе проверка на подлинность является несложным делом, доступным любому, кто имеет базовые навыки работы в сети Интернет. Для проверки можно воспользоваться любым сервисом, в любом случае все обращения переадресуются на официальный сайт РСА.

Для процедуры проверки подлинности полиса необходимы лишь его номер и серия. Эти параметры присутствуют на лицевой стороне документа и достаточно просто внести их в предложенные на сайте графы. Никаких других сведений, например, информации об автотранспортном средстве или водителе, предоставлять не нужно.

Бесплатная юридическая консультация:

Вот сайт РСА — https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Возможны следующие результаты проверки.

1. Статус – «находится у страхователя». Это означает, что документ с данным номером и серией действительно был оформлен в компании, оказывающей услуги по страхованию автотранспорта, он абсолютно легитимен и его состояние на данный момент времени активно.

Помимо статуса пользователю будет доступна следующая информация:

  • наименование компании-страховщика;
  • дата заключения договора о страховании;
  • начало и конец периода действия полиса.

2. Статус – «находится в компании-страховщике». Это означает, что полис есть, но по каким-то причинам водитель не забирает его в компании-страховщике и ездит либо без страховки, либо с копией.


Бесплатная юридическая консультация:

В этом случае дополнительно указывается лишь название страховой компании.

3. Статус – «с данными номером и серией полис не найден». Значит, в базе РСА нет сведений о том, что какая-либо компания оформляла этот документ.

Если пользователь не ошибся с вводом исходных данных, то однозначно можно сделать вывод о поддельности страхового полиса.

4. Статус – «утратил силу». Это означает, что действие документа приостановлено и на данный момент времени полис недействителен. Причины этого необходимо уточнять в компании-страховщике.

5. Статус – «окончен срок действия». Это означает, что период действия страхового договора закончился и те данные, которые были внесены пользователем, относятся к уже недействующему документу.


Бесплатная юридическая консультация:

Юридический портал bukva-zakona.com считает необходимым напомнить водителям правила, которые помогут избежать приобретения подложного полиса:

  • никогда не приобретайте пустой бланк полиса или бланк, заполненный лишь частично, существуют строгие правила заполнения полисов и если они не соблюдаются можно быть уверенным, что вы имеете дело с мошенниками (например, всегда нужно проверять, чтобы незаполненные графы в бланке были перечёркнуты и так далее);
  • не страхуйте своё транспортное средство, если страховщик предлагает стоимость полиса ниже официальной (рассчитать стоимость ОСАГО можно с помощью специальных сервисов, применительно к данному водителю и транспортному средству);
  • не страхуйте своё транспортное средство, если у вас имеются подозрения относительно бланка страховки на основе визуального осмотра;
  • прежде, чем посетить офис страховой компании нужно попытаться узнать максимум информации о ней самой (например, из сети Интернет, её официального сайта или из отзывов других людей);
  • при оформлении полиса через сеть Интернет нужно быть внимательным, чтобы осуществлять процедуру именно на сайте компании, а не на подставных ресурсах.

При любых подозрениях на то, что документ о страховке ОСАГО не является подлинным, необходимо осуществить соответствующую проверку. И самостоятельная проверка через интернет является, пожалуй, самым оптимальным способом для этого.

Источник: http://bukva-zakona.com/konsultatsii/avtopravo/proverka-strahovogo-polisa-osago-na-podlinnost-po-baze-rsa

Независимая экспертиза по осаго

Главная цель ОСАГО — максимально облегчить жизнь пострадавших в ДТП, так как получить возмещение ущерба от страховой компании, конечно же, проще, чем выколачивать деньги с виновного лица.

Но ОСАГО в нашей стране имеет огромный минус — слишком маленькие выплаты. Отзывы о страховых компаниях полны жалоб недовольных клиентов. Как правило, это обусловлено тем, что так называемые независимые эксперты, будучи ангажированными страховщиками, неоправданно занижают стоимость ремонта.


Бесплатная юридическая консультация:

Если потерпевший не согласен с оценкой ущерба, и уверен, что ожидаемая выплата по ОСАГО не покроет затраты на восстановление авто, у него есть право организовать собственную независимую экспертизу (в соответствии с ФЗ Об ОСАГО и ст. 21 Правил организации и проведения независимой экспертизы, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 238).

Чтобы грамотно организовать и провести собственную независимую экспертизу по ОСАГО, необходимо последовательно придерживаться некоторых правил:

  1. Прежде чем заключить договор о проведении оценочных работ, убедитесь, что независимые эксперты (юр. фирма или частное лицо) являются членами саморегулируемой организации оценщиков и имеют полис обязательного страхования ответственности оценщика (согласно ст. 15.1 ФЗ №135 Об оценочной деятельности в РФ). В противном случае результат экспертизы будет считаться недействительным. Сравните цены на услуги и сроки выполнения работ в разных оценочных организациях.
  2. После заключения договора необходимо обязательно пригласить на экспертизу представителей страховой компании. Для чего, не менее чем за 3 дня направить в СК заказное письмо с уведомлением, в котором должны быть обозначены: место и время осмотра, марка/модель ТС, ФИО виновника и потерпевшего.
  3. Если ожидается, что ущерб превысит 120 тыс. руб. (лимит ответственности страховщика), целесообразно вызвать заказным письмом и виновника аварии. Если виновник и СК не будут уведомлены о проведении экспертизы, это может повлечь за собой не только отказ в выплате, но и отказ автоэксперта от проведения осмотра ТС.
  4. Не огорчайтесь, если представители страховщика проигнорируют приглашение присутствовать на экспертизе. Чаще всего так и бывает. Если дело дойдет до суда, достаточно будет доказать, что все было сделано по закону, т.е. предъявить копии письма-телеграммы, самого уведомления и квитанцию об оплате почтовых услуг.
  5. После этого можно получить отчет о стоимости восстановительного ремонта (оценку ущерба), который должен быть прошит, пронумерован, подписан оценщиком и скреплен печатью. Непременно оставьте себе копию отчета на тот случай, если СК откажет в выплате, не вернет результат экспертизы, и дело дойдет до суда.
  6. Оформляем в страховой компании заявление (в двух экземплярах) с просьбой пересмотреть размер ущерба на основании новой экспертизы. Отчет независимых экспертов прилагаем. Обязательно (!) берем подтверждение факта передачи документов и ставим входящий номер на 2-ом экземпляре заявления.
  7. Еще лучше будет составить досудебную претензию, которую направить вместе с отчетом в страховую компанию. Досудебная претензия также составляется в двух экземплярах, чтобы на втором можно было поставить отметку о получении документов страховой компанией.
  8. В течение 30 дней ожидайте ответа от СК: выплаты или отказа в возмещении (вероятнее всего).
  9. Если получен отказ или от СК нет никакой реакции — готовьте исковое заявление в суд.

Важные моменты

Пользуйтесь услугами юристов, потому что их услуги суд также обяжет возместить компанию. Правда может случиться, что суд признает заявленную сумму необоснованно завышенной.

Если страховая выплата оказалась небольшой из-за износа авто, можно обратиться в суд на виновного водителя.

Не просите независимых экспертов завысить сумму ущерба. Суд может подвергнуть ее сомнению и назначить свою экспертизу. Если третья оценка окажется намного ниже, чем у истца, суд поделит расходы на нее между обеими сторонами.


Бесплатная юридическая консультация:

Если у страховой компании виновника отозвана лицензия, компенсационные выплаты производит РСА. В этом случае потерпевший имеет право самостоятельно определить независимого эксперта, а РСА должен будет осуществить выплату на основании предоставленного отчета.

Участникам ДТП известно, как сложно добиться возмещения ущерба от виновника аварии. Но если ваша машина застрахована, то процесс возмещения ущерба несколько упрощен. Что же самое главное в этой процедуре? На что обращать внимание в первую очередь?

Первое – это оценка стоимости вашего авто. Страховая компания должна определить сумму причиненного вам ущерба для дальнейшей ее компенсации. Для этого надо обратиться в приличное экспертное бюро, осуществляющее на регулярной основе эти манипуляции. Но помните, что это бюро должно иметь документы-разрешения на право заниматься этой деятельностью. Только так экспертное заключение будет считаться вполне законным.

Где же найти такую помощь?

Такой вопрос встает перед клиентами страховых компаний. А большинство из них даже не представляют, как работают эти оценочные компании. Часто они осуществляют свою деятельность прямо на базах страховых компаний. Если вы полностью доверяете своей страховой компании, то можно обратиться к специалистам. Они порекомендуют вам серьезную фирму, которая сможет провести независимую экспертизу по ОСАГО.


Бесплатная юридическая консультация:

Но надо помнить, что страховая компания может преследовать и свои интересы. Она заинтересована в уменьшении суммы выплаты вне зависимости от истинного экспертного заключения.

Лучший вариант – самостоятельно найти независимого делового эксперта. Его оценка после ДТП будет истинной.

Как проходит независимая экспертиза?

Проведение экспертизы должно быть осуществлено по всем правилам закона. Представители оценочной компании заранее сообщают страховой компании, участникам ДТП и остальным заинтересованным лицам о месте и времени прохождения экспертизы. В ходе работы присутствуют только независимые эксперты. Составленное заключение считается конечным результатом проведенной работы и подписывается всеми представителями сторон. На основании составленного заключения можно обращаться за возмещением ущерба от виновной стороны или самой страховой компании.

Оценка ДТП независимым экспертом важна для каждого водителя, попавшего в такую непростую ситуацию на дороге, особенно по ОСАГО. И важно найти именно ту компанию, которая сможет решить все возникшие проблемы грамотно. А в будущем вы смело сможете обращаться в проверенную компанию, чтобы решить текущие проблемы. Да и на трассе будете себя чувствовать более защищенным. Именно это и служит основным мотивом для автострахования.

Поделиться в соцсетях:

Оценка автомобиля после ДТП: на что обратить внимание?


Бесплатная юридическая консультация:

Автомобилей на Российских дорогах становится все больше, а это значит, что возрастает потребность в услугах независимых экспертов. К сожалению, даже новая машина может сломаться, причем ни с того ни с сего. Доказать же, что механизм вышел из строя по вине заводских работников может только независимая экспертиза.

Владельцам авто нередко приходится сталкиваться и с недобросовестным техническим обслуживанием. Заплатив приличную сумму за ремонт или замену деталей, у многих потом не получается проехать и пару километров. Любимая ласточка снова начинает барахлить. В этом случае вы как минимум теряете деньги, а как максимум рискуете попасть в ДТП.

Постоянные пробки, плохое состояние дорог, огромные потоки новых и подержанных машин, водители-дилетанты — все это причины возникновения серьезных аварий. Поэтому неудивительно, что сегодня как никогда востребована автотехническая экспертиза. Доверять ее проведение нужно исключительно профессионалам, иначе:

— получите отчет, составленный с грубыми нарушениями

— неправильно рассчитанную сумму ущерба


Бесплатная юридическая консультация:

— недействительное с юридической точки зрения заключение

— придется искать другую организацию (тратить время и снова платить).

Если у вас возникли подобные проблемы, обращайтесь в УЦЭПС АТ. Их эксперты имеют солидный опыт работы в данной сфере, постоянно совершенствуются и готовы оказать квалифицированную помощь. Для нас нет неразрешимых задач.

Кто прав, кто виноват и кто поможет разобраться?

На этот вопрос очень сложно ответить, особенно если речь идет о дорожно-транспортном происшествии. Слова пострадавших и даже мнения очевидцев здесь играют далеко не первую роль. Необходимо учитывать все показатели, получить которые помогает трасологическая экспертиза. Именно исследование следов на авто и месте происшествия позволяет определить причину и следствие.

Экспертиза ДТП обходится недешево, но практически всегда затраты оправданы. Почему?


Бесплатная юридическая консультация:

Во-первых, документально подтвержденные результаты экспертизы, которые выдает оценочная компания. станут весомым аргументом для выплаты страхового возмещения. Как известно, некоторые страховые агенты иногда отказываются от своих обязательств.

Вам наверняка приходилось слышать похожую отговорку: Такие повреждения автомобиль вряд ли мог получить в ходе ДТП. Посмотрев же заключение независимых экспертов, страховая компания обязана будет отдать причитающуюся вам сумму.

Во-вторых, без нее порой невозможно доказать свою невиновность. Работникам ГИБДД редко удается осмотреть авто обеих сторон. Владельцы транспортных средств, спровоцировавших аварию, могут жить в других районах, городах, а то и странах. Кроме того, всегда проще определить обоюдную вину в совершении аварии.

Соответственно, никакой компенсации и клеймо Виновен!. Как добиться справедливого решения? Только с помощью официального документа, подтверждающего, что вы не причинили вреда другой стороне.

Специалисты владеют достаточным уровнем знаний, чтобы отстоять ваши права и провести объективную трасологическую экспертизу.


Бесплатная юридическая консультация:

Как оценить нанесенный ущерб и получить возмещение

Казалось бы, все просто: по закону, если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии, то без возмещения ущерба не останетесь. Его вам по ОСАГО должна выплатить страховая компания, в которую обращался виновник.

Вы получите приблизительно 120 тысяч Российских рублей. Однако далеко не всегда эта сумма покрывает расходы на ремонт. Фиксировать же серьезные повреждения невыгодно, поэтому эксперты, назначенные агентами, чаще всего на многое закрывают глаза. В итоге оценка ущерба при дтп является необъективной.

К тому же при оценке ущерба учитывается износ деталей, подлежащих замене. Единого алгоритма для подсчетов нет, поэтому эксперт может манипулировать различными факторами и, опять же, это будет на руку страховой компании.

Учитываться должна и утрата товарной стоимости — снижение стоимости авто после ликвидации последствий ДТП. Сравнивается цена автомобиля после ремонта и аналогичного неповрежденного транспортного средства. Вот эту разницу и будет дополнительно выплачивать виновная сторона.

Таким образом, чтобы в полном объеме получить то, что вам причитается, нужно обратиться в независимую экспертизу. Эксперты сделают отчет о нанесенном вам ущербе, подготовят необходимые бумаги для страховой компании.


Бесплатная юридическая консультация:

Если та откажется платить по счетам, вы можете смело подавать исковое заявление и рассчитывать на нашу дальнейшую поддержку. Тогда следует отстаивать ваши права и в судебном порядке. Даже если страховая обанкротилась, вопрос решится в вашу пользу, без независимой экспертизы вы не останетесь.

Без страхового полиса — никуда

На какие бы уловки ни шли страховые агенты, но получить полис КАСКО или ОСАГО все-таки надо. Без них вам придется полностью самостоятельно восстанавливать поврежденный автомобиль. Как свой, так и пострадавшего в ДТП по вашей вине владельца.

Иногда можно влететь в гигантскую сумму, так что лучше заранее обезопасить себя от неприятных неожиданностей. Судебная экспертиза мало у кого вызывает прилив положительных эмоций. Проще найти время и посетить агента, не забыв накануне провести оценку рыночной стоимости транспортного средства.

Оценка рыночной стоимости понадобится также, если вы: собрались взять кредит под залог авто делить имущество или вступать в наследство утилизировать автомобиль составлять балансовую отчетность фирмы предоставлять бумаги в органы социальной защиты и в ряде других случаев.

Как найти общий язык со страховой компанией?

Ответ очевидный — воспользоваться услугами посредника. Дело в том, что споры с агентами, как правило, переходят в судебное разбирательство, а это значит: без поддержки профессионалов тут не обойтись. Они с удовольствием помогут вам, если страховая компания:


Бесплатная юридическая консультация:

— необоснованно задержала выплату страхового возмещения на восстановления вашего автомобиля

— не покрыла расходы на ремонт транспортного средства

— отказалась делать выплаты по ОСАГО или КАСКО.

Когда необходима независимая авто экспертиза после ДТП?

Автомобиль получил повреждения после аварии, и Вам необходимо произвести оценку ущерба после ДТП (оценка ущерба при Дорожно-транспортном происшествии).

Страховая компания, в которой виновник ДТП приобрел полис ОСАГО, предлагает компенсацию, существенно меньшую, чем ущерб от ДТП, нанесенного автомобилю после аварии (ДТП).

Вы являетесь виновником ДТП, и считаете, что оценка ущерба автомобиля после аварии (оценка ущерба при ДТП), проведенная противоположной стороной, существенно завышена и хотите заказать встречную оценку автомобилей после ДТП.


Бесплатная юридическая консультация:

Автомобиль получил повреждения в результате стихийного бедствия, пожара, падения снега, строительных конструкций, действий третьих лиц, и Вы хотите провести оценку для определения ущерба автомобиля.

По материалам: http://www.uceps.ru/

Печально осознавать, но в настоящее время практически каждый автолюбитель считает, что страховой полис ОСАГО не имеет никакой силы, а является лишь чистой формальностью. По закону без наличия действующего полиса ОСАГО не возможна эксплуатация транспортного средства. Сейчас уже у водителей нет веры в то, что получение страховой компенсации реально. Ныне действующие форумы автолюбителей полны бурных обсуждений относительно несправедливости и беспредела, который творят современные недобросовестные страховщики, причисленные к рангу мошенников. Клиенты страховых фирм в корне недовольны работой организации, в которую они исправно перечисляют денежные средства, но при возникновении страхового случая получают сущие копейки или вовсе слышат необоснованный отказ в свой адрес. И даже нассчитав минимальную сумму страховщики тянут с выплатой средств.

Однако в России всё же существуют автомобилисты, которым удалось выбить из страховой компании положенные деньги на ремонт авто. Однако таких случаев немного, ведь не всякий пострадавший гражданин будет упорно биться до победно конца, преследуя свои интересы и не отходя от принципов. Большая часть просто махнет рукой и восстановит автомобиль за свой счет, дабы избежать траты нервов и времени.

В чем секрет получения справедливой страховой компенсации?

Современное страховое законодательство содержит достаточно противоречивые положения относительно независимой экспертизы после ДТП. Так, пострадавший должен по требованию СК представить свою поврежденный автомобиль для осмотра в страховую компанию. Отказ от этого влечет за собой невыплату страховой компенсации. К сожалению, с этим правилом не поспоришь. Так гласит закон! Несколько лет назад застрахованное лицо могло отказать в этом страховщику и организовать независимую экспертизу. Сейчас же независимая экспертиза по ОСАГО проводится в большинстве случаев при возникновении разногласий относительно размера страхового возмещения.

Для простого гражданина понятия Экспертиза и оценка авто после ДТП являются тождественными, однако, на самом деле они несут в себе разный смысл. Так, оценка подразумевает обнаружение и фиксацию неисправностей авто представителем страховой компании, экспертиза же осуществляется незаинтересованной организацией. При подписании любого документа, предоставленного страховым агентом, внимательно читайте содержание. Нередко СК прибегают к различным уловкам и вы можете случайно подписать бумагу, в которой отказываетесь от проведения независимой экспертизы и соглашаетесь с результатами оценки, проведенной страховщиком. При наличии подписи гражданина, доказать что-либо обратное практически невозможно. В иных случаях, СК не пренебрегают и шантажом, открыто заявляя, что если клиент не подпишет отказ от проведении независимой экспертизы, страховая не перечислит денежные средства. Подобного рода провокации случаются нередко и, стоит отметить, что действуют на граждан очень убедительно. Поэтому необходимо досконально знать свои права и не бояться обращаться за квалифицированной помощью к юристам, компетентным в вашем вопросе.

Каждый уважающий себя автовладелец, автолюбитель должен знать и помнить о том, что он может заказать независимую экспертизу транспортного средства после аварии. Воспрепятствовать применению данного права никто не может, так как оно установлено п.45 Правил страхования. Однако, есть небольшая оговорка: выбрать независимого эксперта затсрахованный гражданин может только в том случае, когда страховым агентом был нарушен срок осмотра ТС после ДТП, определенный в 5 дней. На практике, дождаться такого нарушения страховой практически нереально. Независимая экспертиза по требованию пострадавшего проводится опять же страховой компанией, которая выбирает ЭУ сама. Опять же, где гарантия, что страховая не состоит в сговоре с выбранной компанией. Независимая экспертиза по ОСАГО в таком случае будет занижена приблизительно на 30%. Стоит ли вообще в таком случае говорить о ее независимости? Но, закон, есть закон, поэтому другого выбора попросту нет.

Если вы не согласны с размером той компенсации, которую предлагает заплатить вам страховщик, то, скорее всего, добиться справедливости получится только лишь через суд. Как показывает практика, досудебные обращения, просьбы, претензионные письма никоим образом не действуют на страховые фирмы, поэтому единственно верным средством борьбы с недобросовестным страховщиком является обращение в суд с иском, подкрепленным необходимыми доказательствами вашей правоты. Что касается претензии и судебного иска, то целесообразно их составлением заниматься с квалифицированным специалистом. По логике СК не всякий пострадавший кинется в суд за зашитой своих прав. К сожалению, менталитет русских людей устроен таким образом, что нам проще заплатить свои кровные, нежели упорно биться за справедливое адекватное страховое возмещение от страховой компании!

Если вам нужна помощь юридической компании, то мы предлагаем вам свои услуги! Независимая экспертиза по ОСАГО будет выполнена в лучшем виде и станет неопровержимым доказательством вашей правоты. Если спор перейдет в рамки судебного разбирательства, то мы на профессиональном уровне представим ваши интересы перед судом!

Читать следующую:

25 января 2018 года

Комментариев пока нет!

Популярное:

Надавно добавленные материалы:

Договор страхования жизни и здоровья

Как расторгнуть договор страхования

Лицо заключившее договор страхования

Предусмотренное в договоре страхования в

Договор страхования в рф

Договор страхования в праве

Договор страхования относится к

Расторгнуть договор страхования жизни

Претензия в страховую компанию по осаго

Страхование на случай нетрудоспособности

Претензия в страховую компанию по осаго

Взносы на добровольное медицинское страхование

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования нижегородской области

Фонд обязательного медицинского страхования Москва

Осаго без дополнительных услуг

Если хотите рассмешить бога — расскажите ему о своих планах.

Copyright © Справочник страхователя (0.0934 сек.)

Источник: http://strahuvannya.net/vse-ob-osago/nezavisimaja-jekspertiza-po-osago.html

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.

Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Business&FM, 25 января 2008 г.

Информация о смене руководства крупной челнинской компании «Страховая группа «АСКО» возникла в конце 2017 года.

Ситуация усугубилась после того, как Центробанк России 19 января 2018 года приостановил выдачу лицензии этой компании на осуществление страхования. Ее счета заморожены, но на сайте АСКО по-прежнему опубликовано официальное объявление, согласно которому договоры страхования (перестрахования), оформленные до 25 января 2018 года, продолжают действовать.

Удалось связаться с одним из филиалов АСКО в Татарстане, где сообщили, что пока людям нужно подавать документы по урегулированию убытков в офисы компании. Сейчас из-за отзыва лицензии счета заморожены, и поэтому в этот период выплат не будет.

Страхователям ОСАГО ущерб будет возмещать РСА

«Люди, имеющие полис ОСАГО, не будут брошены. В случае отзыва лицензии, если выплата страхователю не будет произведена, его обязательство исполнит РСА. Выплаты будут производиться, но не так быстро, как в страховой компании», — сообщил вице-президент союза страховщиков Татарстана Рустэм Сабиров.

Некоторые юристы, не исключают, что при ликвидации страховая компания может не передать реестры проданных полисов, поэтому РСА не сможет сделать выплаты. Газета «Челниские известия» узнала, что в 3 квартале 2017 года эти сведения СГ «АСКО» передавала. В случае отсутствия в базе номера ОСАГО юристы предлагают предоставить нотариально заверенную копию, чтобы доказать, что полис действительно был официально куплен.

Останутся на улице работники АСКО?

© 2003–2018 ЗАО Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ).

При использовании материалов необходимо соблюдать установленные МИГ правила (http://www.insur-info.ru/about_mig/rules/), ссылка обязательна.

Возрастные ограничения – старше 12 лет (12+).

Тел. / факс: ,,. Тел.: . E-mail: .

Почтовый адрес редакции –, Москва, а/я 25

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: Эл № ФСот 22 декабря 2006 года.

We use cookies to provide social media features and analyze our traffic. By continuing to use this site, you agree to the use of cookies and the Privacy Policy. See details.

Источник: http://www.insur-info.ru/press/132698/

Полис ОСГПО (ОСАГО)

Оформи полис в ПриватБанке и сэкономь 50 грн на доставке в удобное для Вас место! ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!

— Помощь в случае прокола колеса

— Запуск двигателя автомобиля

— Организация доставки запчастей

Вы выбрали следующие параметры:

Внимание — заполнение только на украинском языке

Внимание — заполнение только на украинском языке

Кому Вы оформляете полис?

— 2-х рабочих дней (крупные города и областные центры),

— до 4-х рабочих дней (пгт. и села).

В города Донецкой и Луганской области доставка может быть доступна только в отделения “Новой почты”, в подобной ситуации с Вами свяжется курьер и проинформирует об изменении адреса получения.

Вы застраховали свою ответственность перед другими автовладельцами, приобретя полис ОСГПО, но в аварии может пострадать не только автомобиль. В дополнение к вашему полису ОСГПО разработана программа страхования от несчастного случая.

  • Что является страховым случаем по данной программе? Cтраховым случаем для обладателей такого полиса будет ситуация, в результате которой был нанесен ущерб Вашему здоровью или жизни.
  • Какие риски покрывает договор? Физические повреждения, травмы или расстройство здоровья застрахованного лица в результате несчастного случая; Смерть (гибель) застрахованного лица в результате несчастного случая.
  • Какие преимущества данного полиса? Надежность: страховые выплаты по договорам страхования гарантированы лидером банковского рынка Украины — ПриватБанком. Никто на Украине не дает гарантий такого уровня.

Скорость: оформление договора страхования (полиса) займет 2 минуты.

Своевременность защиты: рассмотрение документов и принятие решения о выплате страхового возмещения осуществляется в течение 1 банковского дня

Экономичность: обеспечивает высокую страховую защиту при сравнительно небольшом ежегодном взносе

Часто задаваемые вопросы

Если Вы еще не являетесь клиентом ПриватБанка, потребуются:

  • удостоверение водителя;
  • технический паспорт;
  • справка о присвоении ИНН.
  • ДТП произошло с участием исключительно двух автомобилей.
  • Водитель одного из автомобилей является полностью ответственным за ДТП (Нет частичной ответственности).
  • Оба водителя на момент ДТП были трезвы.
  • Оба авто имеют полисы ОСАГО, оформленные в страховых компаниях, которые участвуют в системе прямого урегулирования убытков.

Источник: http://insur.privatbank.ua/PbInsuranceFrontend/osgpo/ua.htm?lang=ru

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Юзабилити-экспертиза "Покупка электронного полиса ОСАГО в СК СОГАЗ"

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Здравствуйте, с вами Артем Кузнецов и проект “ЗОК-100 Забота о клиенте 100%”. В сегодняшнем выпуске:

— Как должны выглядеть страницы для успешных интернет-продаж

— Как правильно запрашивать личные данные клиента

— Новая ниша интернет-продаж — как продают крупнейшие компании

Наш девиз: Доволен клиент — довольна и компания!

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=1fM_41IEYaE

Публикации

«Война-войной, а обед по расписанию» — именно такая ситуация складывается на рынке ОСАГО: несмотря на существующие проблемы в стране в целом и на рынке страхования в частности, потребность автомобилистов в страховой защите никто не отменял. Помочь сделать правильный выбор страховой компании для приобретения полиса ОСАГО призвана система оценки МТСБУ. О том, что это такое и как система работает, расскажет Prostobank.ua

Система информирования населения «Светофор»

По состоянию на 1.07.2016 г. полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) имели право продавать 56 страховых компаний. И хотя большая доля этого рынка принадлежит десяти из них, вопрос выбора компании для приобретения «автогражданки» остается непростым – все чаще на принятие решения влияет не только и не столько стоимость полиса, сколько репутация страховой компании. Изучить же отчетность и упоминания в СМИ полсотни или хотя бы дюжины страховщиков – задача для большинства автомобилистов непосильная. Что же делать?

Помочь в таком непростом деле должно Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ). Это объединение страховщиков, призванное выполнять гарантийные и координационные функции в сфере ОСАГО. Поскольку членство в МТСБУ является обязательным для всех компаний, предлагающих полисы ОСАГО, то Бюро владеет наиболее полной информацией о состоянии дел в отрасли и в конкретной страховой компании (СК). Используя данные из своей Централизованной базы данных, МТСБУ в 2011 году разработало систему информирования населения Украины об оценке деятельности страховых компаний в сфере ОСАГО. Суть системы в том, что МТСБУ оценивает каждого страховщика по трехбалльной шкале: зеленый цвет — «хорошо», желтый — «удовлетворительно», красный — «неудовлетворительно». Таким образом, одного взгляда на такой «светофор» должно быть достаточно, чтобы определить: «зеленый» — компания надежная, «красный» — сотрудничать не стоит. Казалось бы, все просто. Но так ли это на самом деле?

В основе системы «Светофор» лежит оценка страховых компаний по трем направлениям:

• финансовые показатели (фондообеспеченность, темпы роста портфеля, оценочная убыточность деятельности и т.д.);

• качество урегулирования (количество заключенных договоров и количество урегулированных требований путем выплаты страхового возмещения, средний срок урегулирования выплат и т.д.);

• уровень жалоб (количество жалоб на СК, поступивших в МТСБУ).

При этом вгодах, по словам представителей Бюро, особое внимание при оценке уделяется последним двум критериям (качество урегулирования и уровень жалоб). Что ж, звучит неплохо, если бы не два «но»: методики оценки нет в открытом доступе, а потому ни страхователи, ни страховщики не могут сделать выводы о ее объективности, а реальность жизненных ситуаций не ограничивается скудным набором из трех цветов.

К примеру, упомянутые выше топ-10 страховых компаний маркет-мейкеров в системе «Светофор» за 2 квартал 2016 года выглядят следующим образом:

Качество урегулирования убытков/ средний срок урегулирования выплат от момента ДТП

Уровень жалоб / количество жалоб на СК

Княжа Виенна Иншуаранс груп

Европейский страховой союз

Как можно видеть из таблицы, даже лидеры рынка ОСАГО не всегда могут похвастаться высокой оценкой по критерию «Качество урегулирования убытков». Prostobank.ua опросил экспертов о возможных причинах такого положения дел.

«Показатель «Качество урегулирования убытков» по «светофору» МТСБУ представляет собой соотношение между общим количеством урегулированных событий за конкретный период и количеством событий, урегулированных с нарушением срока.- поясняет Андрей Ермоченко, заместитель генерального директора по урегулированию убытков и сервису АСКА. — При этом следует иметь ввиду, что со 2 квартала 2016 года в расчет берется не срок, определенный Законом об ОСАГО, т.е. 90 дней с даты получения заявления потерпевшего до выплаты, а 90 дней с момента страхового события до выплаты. Получается, что даже те выплаты, сроки которых в полной мере соответствуют закону, для расчета рассматриваемого показателя могут оказаться просроченными.

Кроме этого у многих страховых компаний количество так называемых просроченных выплат увеличивается из-за выплат по регрессным требованиям других СК (сначала потерпевший обращается в свою СК по КАСКО, получает возмещение от своей СК, а она в свою очередь обращается с регрессным требованием к нам, что тоже требует времени). Например, в АСКА ежемесячно количество таких выплат составляет 30-40% от общего количества производимых выплат».

Поскольку система «Светофор» рассчитывает все данные сугубо автоматически, без учета вышеуказанных обстоятельств, повлиять на оценку по данному показателю даже вполне добросовестные страховые компании не имеют возможности.

«Методика расчета среднего срока урегулирования требует обязательной корректировки, особенно это актуально для небольших компаний. При небольшом общем количестве претензий, средний срок может быть существенно увеличен за счет нескольких дел, сроки урегулирования по которым были затянуты по вполне объективным причинам (спорные дела, недостаток документов, урегулирование в зонах конфликтов). На больших массивах (у крупных компаний) степень влияния проблемных дел на окончательный показатель значительно меньше» — подытожил Юрий Нечипоренко, Председатель Правления Страховой компании «Эталон».

Аналогичное мнение и у Андрей Ермоченко, заместителя генерального директора по урегулированию убытков и сервису АСКА: «У нашей компании показатель «Качество урегулирования убытков» получил неудовлетворительную оценку из-за того, что в структуре выплат по ОСАГО критическую долю за анализируемый период заняли выплаты по требованиям исполнительной службы. И здесь — прямо на поверхности — первая проблема: от даты события, от даты подачи заявления потерпевшим в страховую до принятия судом соответствующего решения и вступления его в силу проходит срок, значительно превышающий 120 дней. Ну а вторая, и самая важная в нашем случае проблема, из-за которой наши клиенты обратились в суды – это отсутствие выплат по страховым событиям прошлых лет, чьи документы остались в архиве компании – в зоне проведения АТО. Мы сами вынуждены были инициировать три уголовных производства о препятствии в доступе к архивам компании. Получается что и страховая компания, и клиенты стали заложниками ситуации. Страхователь должен получить возмещение, мы готовы его выплатить, но не можем этого сделать т.к. нет документов. Только ведь такие обстоятельства в «светофоре» пока не берут во внимание».

Учитывая особенности «Светофора» некоторые компании вообще предпочли не раскрывать данные о сроках урегулирования убытков, среди них – безусловный лидер рынка НАСК «Оранта». По сути, это сделало возможным ситуацию, когда вполне благополучные компании, предоставив регулятору достоверные данные о своей деятельности, оказались в более проигрышной позиции чем те, кто о них умолчал. Кроме того, «оценивание производится на основании данных, предоставляемых самими страховщиками, потому качество и достоверность этой информации зависит от них» — отметил Владимир Шевченко, Гендиректор МТСБУ.

Так все же – можно ли смело «ехать на зеленый» при выборе страховой компании? Сам автор системы – МТСБУ устами его генерального директора утверждает, что «светофор, безусловно, является показательным индикатором состояния страховщика, но он отображает картину по итогам предыдущего квартала, а история страхового рынка Украины знала немало примеров, когда компания уходила с рынка в течение нескольких недель, не выполнив обязательства перед клиентами. Например, последний случай с СК «НОВА». Потому, выбирая страховщика, можно проанализировать его историю оценок — как менялись оценки «светофора» от квартала к кварталу, чтобы понять, насколько стабильна и устойчива компания.

Кроме того, как и любая методика оценки «Светофор» использует приемы обобщений и допущений, что не всегда позволяет соблюсти принцип объективности. «Данная методика требует модернизации, МТСБУ над данным вопросом работает. И альтернативы данной методики на сегодня нет» — утверждает Наталья Луценко, начальник Управления страхования транспортных рисков СГ «ТАС». И дополняет: «Данные «светофора» целесообразно рассматривать лишь как один из факторов, влияющих на выбор страховой компании для покупки полиса «автогражданки». Не меньшее внимание стоит уделять финансовым показателям компании, которые согласно действующему законодательству обязаны быть в открытом доступе, а также отзывам клиентов о компании, в том числе относительно сроков осуществления выплат».

Совсем недавно в целях обеспечения отрытой коммуникации с обществом МТСБУ впервые за всю историю страхового рынка Украины обнародовала расширенные данные о показателях деятельности СК по ОСАГО. «Публикация расширенного перечня показателей деятельности компаний-членов МТСБУ, безусловно, является положительным моментом для рынка. – уверен Юрий Нечипоренко, Председатель Правления Страховой компании «Эталон».- Однако, далеко не все клиенты, а также представители СМИ в состоянии грамотно самостоятельно проанализировать приведенные цифры. Рядовой страхователь не будет углубляться в анализ настолько, чтобы рассчитывать на основании имеющихся данных величину, например, среднего убытка, либо частоту наступления страховых событий. А вот для страховщиков не всегда понятна многократная разница данных показателей в разных компаниях, значительные колебания в различных периодах. Кроме того, представителями рынка ОСАГО ранее уже поднимался вопрос корректности ввода данных в базу МТСБУ некоторыми компаниями. Существуют и другие факторы, влияющие на искажение статистики, используемой для оценки деятельности, а также на реальное положение дел в отдельных СК. Оценить степень их влияния на окончательные оценки достаточно сложно даже профессионалам, а для рядового обывателя невозможно».

Итак, методика «Светофор» и финансовые показатели – это необходимая, но недостаточная часть анализа. Есть еще ряд факторов, которые необходимо принимать во внимание при выборе страховой компании, и которые могу свидетельствовать о ее «болезни»:

• плохие/закрытые отчеты – информация о компании не обновляется либо скрыта;

• демпинг в цене (если полис у компании на 30 и более процентов ниже средней по рынку цены);

• плохие отзывы, слухи в СМИ и на Интернет-форумах;

• текучесть кадров (постоянная или частая смена руководства компании).

Выбор страховой компании – ответственное решение и от того, насколько глубоко вы проникнете в суть вопроса, сможете собрать как можно больше информации – не из одного источника, зависит ваше спокойствие и надежность вашей страховой защиты.

Источник: http://www.aska.com.ua/public/148/